Веселые соки Sanote

18 сентября 2018, 10:49

Испанская студия Botánico Estudio создала дизайн упаковки для линейки соков холодного отжима Sanote. Изюминкой работы стали аутентичные иллюстрации, полные позитива и динамики.

Sanote, сок, дизайн, упаковка, овощи, фрукты

В линейку вошли 4 вида соков из овощей и фруктов. Бренд нацелен на молодую аудиторию, поэтому дизайнеры создали свежий, динамичный образ. Иллюстрации и цветовое решение помогают ориентироваться в линейке. Забавные герои хорошо запоминаются и вызывают симпатию.

Источник: news.unipack.ru

Также в разделе:

Smurfit Kappa Better Planet Packaging: новый шаг вперед на пути устойчивого развития...

Smurfit Kappa и Московский Фонд поддержки промышленности и предпринимательства инвестировали 100 млн рублей в современные технологии производства упаковки...

Агентство VarioBrands представило новую версию упаковки минеральной воды «Горная вершина»...

Индустрия напитков может потерять $300 млрд от введения обезличенной упаковки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Креативный директор Depot WPF расскажет об упаковке для свежих фруктов и овощей
14 сентября 2018, 09:48
19 сентября Анастасия Третьякова, креативный директор Depot WPF, выступит спикером от Ассоциация брендинговых компаний России - АБКР на международной выставке продуктов питания Worldfood Moscow, где расскажет о влиянии трендов на категорию "фреш" и о том, какая...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: