Vozduh упаковал колбасы "Россиянка"

03 июля 2019, 09:32

«Россиянка» - торговая марка колбасных изделий для широкого круга потребителей, которая присутствует на рынке России с 2011 года. Перед специалистами студии Vozduh стояла задача создать сильную торговую марку в низкоценовом сегменте.

упаковка, мясо, колбаса, сосиски, россиянка, торговая марка, логотип, дизайн

Логотип выполнен оригинальным шрифтом, он начинается с прописной буквы, изогнутой в центральной части кверху. Шрифт подобран с легким оттенком русской народной стилистики, который максимально хорошо считывается целевой аудиторией. Шрифт плотный, округлый, несет в себе семантику сытости. Насыщенный темно-красный цвет максимально коррелирует с цветом мяса и продуктов из мяса.

дизайн упаковки колбас "Россиянка"

Ключевой элемент дизайна —паттерны с изображением животных: коровы, курицы, свиньи, а также пряности и приправы. Это создает образ натуральности и качества продукции. Яркий фон хорошо считывается издалека и образует прожилки мяса разделенной на части туши, что напрямую отражает продуктовые характеристики мясных изделий. В качестве цветового фона для упаковки использованы характерные для мясной продукции цвета: красный, бордовый и белый. Паттерн без труда может транслироваться на всю линейку колбасных изделий, так как создан в единой модульной сетке, поэтому вся линейка ТМ «Россиянка» выглядит единообразно.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Tetra Pak стала первой компанией в упаковочной индустрии, начавшей пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе...

РАЗРАБОТАН ПЕРВЫЙ ПРОТОТИП МНОГОСЛОЙНОЙ ПИЩЕВОЙ УПАКОВКИ ИЗ 100% ВТОРИЧНОГО СЫРЬЯ...

Британский студент разработал пищевую упаковку из апельсиновой кожуры...

Во 2 кв. 2019 г. продажи Huhtamaki выросли на 10%...

Минералку и питьевую воду в стеклянной таре возвращают на прилавки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

A.STUDIO разработал новый дизайн упаковки колбас "Большемясов"
19 декабря 2018, 09:41
Брендинговое агентство A.STUDIO обновило визуальный образ торговой марки «Большемясов» (Обнинский колбасный завод). С момента выхода на рынок торговая марка завоевала свою лояльную аудиторию, а также стала известной среди покупателей в Калуге и Калужской...
Daria Fox обновляет упаковку пельменей "Сибирская коллекция"
6 ноября 2018, 09:34
Дизайнер Daria Fox представляет новую систему визуальной идентификации для бренда «Сибирская коллекция». Система собрала ранее дробный визуальный образ. У бренда появился логотип-монограмма. Обновленное позиционирование бренда говорит о совершенстве продукта...
Дизайн упаковки как инструмент продвижения продукта
21 октября 2018, 09:46
Если рассматривать создание упаковки как связь между товаром и покупателем, то необходимо учитывать происходящие события в культурно-политической жизни людей и их влияние на направления дизайна. Безусловно, в дизайне упаковки есть свои закономерности построения макетов, преобладающие...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: