Дизайн упаковки

Инновации по-прежнему являются движущей силой при разработке упаковки

15 декабря 2010 года

Прежде всего, стоит отметить, что внедрение инноваций в упаковочной отрасли вовсе не замедляется, а напротив, лишь увеличивается.







Дизайнерам, которым предстоит внедрять новинки на рынок в 2011 году, следует помнить о трех важных моментах. О них поведал президент международного консалтингового дизайн-агентства Dragon Rouge USA Эрик Зейтон.

1. Отличительные черты продукции являются самыми мощными сигналами коммуникации с потребителем.

2. Инновационные материалы и производственные процессы повышают авторитет торговых марок и способны помочь связать воедино историю бренда.

3. Инновационная графика наиболее сильно воспринимается в сочетании с инновационной конструкцией упаковки. Тем не менее, дизайна и графики самих по себе недостаточно, чтобы рассказать всю историю бренда.

Это выводы, сделанные в результате четырёхлетнего исследования, в котором Shelf Impact! и Dragon Rouge опросили специалистов в области брендинга и упаковки, с тем чтобы услышать их оценку по поводу последних изменений в упаковочной отрасли. В каждом квартале 2010 года выходил эксклюзивный обзор от Shelf Impact!, в котором публиковались результаты опросов читателей – бренд-менеджеров, дизайнеров, поставщиков материалов. Они проводили оценку выбора упаковки для своих инноваций.

В 2010 году инновации продолжали выступать в качестве главной движущей силы роста бизнеса компаний. Даже в не совсем благоприятной экономической обстановке компании стали тратить на них больше средств. Исследования показывают, что фирмы стремятся удовлетворить потребительские предпочтения, касающиеся экологически чистых продуктов и упаковки.

Большинство комбинированных материалов можно оценить от 3,7 до 4,1 по пятибалльной шкале. Пять баллов получили победители премии Packworld: контейнер SoilWrap от компании Ball Horticultural; высокоточный дозатор Method Laundry Detergent; гибкие полимерные пакеты Fresh Step Cat Litter; бутылки Coil to Can производства Exal; а также пакеты Nest Collective для фруктовых пюре и детского питания. Стоит отметить алюминиевые бутылки для безалкогольных напитков Exal, сделанные по технологии «Coil to Can» (C2C). Благодаря ей удалось достичь высокой скорости производства, снизить потребление материала и вывести компанию на новый уровень экономической эффективности.







Вышеуказанные победители в номинациях, разумеется, не являются единственными предприятиями, изготавливающими упаковку высокого качества и применяющими новейшие способы производства. Однако на них стоит ориентироваться, если упаковщик будет планировать введение новых способов производства или его переориентацию на «экологические рельсы». Кстати, в уходящем году проявилась тенденция, согласно которой свои позиции на рынке укрепляют не только фирмы, продемонстрировавшие свои инновации, но и те, которые только заявили о намерениях использовать какие-либо новые современные материалы или технологии.







Нельзя не отметить и тор факт, что мнение респондентов различных изданий не раз оказывало влияние на внедрение инноваций, в том числе новых видов материалов и производственных процессов.

Upakovano

Смотрите также:

Комментарии (0):

Эту заметку еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать записи блога.

Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Рубрики: