Высокими темпами развивается рынок термоэтикетки ПВХ. В наши дни, в условиях жесткой конкуренции, упаковка продукции имеет немаловажное значение. Благодаря уникальным характеристикам полихлорвиниловая термоусадочная пленка получила широкое распространение в области этикирования и упаковки продукции.
Высокими темпами развивается рынок термоэтикетки ПВХ. В наши дни, в условиях жесткой конкуренции, упаковка продукции имеет немаловажное значение. Благодаря уникальным характеристикам полихлорвиниловая термоусадочная пленка получила широкое распространение в области этикирования и упаковки продукции.
Изначально термоэтикетки ПВХ применялись исключительно в сфере производства фармацевтической и алкогольной продукции LUX класса. На сегодняшний день во всем мире продукция из термопленки применяется в сфере производства:
· бытовой химии;
· косметических препаратов;
· напитков;
· баночек с крышкой типа «твист-офф»;
· 19-ти литровых бутылей;
· парфюмерных и медицинских товаров;
· консервации;
· молочной и пищевой продукции.
Термоэтикетка ПВХ – это производная термоусадочного рукава, сжимающаяся под воздействием высоких температур и принимающая форму сосуда или бутылки, на который она усаживается.
Такая инновационная методика создания визуальной привлекательности этикетки эффективно используется на мировом рынке и выполняет множество функций, не свойственных обертке ранее.
Термоэтикетка обладает целым рядом преимущественных свойств и характеристик в применении:
· потенциальные потребители получают возможность видеть содержимое упаковки, его качество и чистоту, благодаря абсолютной прозрачности пленки ПВХ. Эффектно смотрятся многомерные этикетки – рисунок заполняет всю поверхность тары, оставляя медальон (окошко), сквозь который видно еще одно изображение, внутренне;
· глянцевая поверхность этикетки, делает продукцию наиболее привлекательной на рынке;
· повышается защита и механическая прочность упаковки, позволяющая сохранить целостность продукта при транспортировке;
· сокрытие дефектов изготовления тары сложных форм (сколы, пузырьки воздуха, стыки, наплывы и т.п.);
· защита продукции от воздействия солнечных лучей, что в разы продлевает срок хранения товара;
· появилась возможность этикирования тары со сложной криволинейной поверхностью;
· появилась возможность группирования в единое целое различных по форме, содержанию и габаритам товаров, для дальнейшей транспортировки;
· достигнута долговечность изображений и надписей, за счет нанесения печати на внутреннюю сторону термоэтикетки ПВХ;
· добавлена возможность усаживания термоэтикетки ПВХ на любой тип материала: стекло, пластик, металл, дерево;
· достигнута легкость снятия термоэтикетки ПВХ на возвратной таре;
· защита от несанкционированного вскрытия;
· термоэтикетка ПВХ соответствует всем санитарным и гигиеническим нормам, как отечественным, так и зарубежным;
· этикетки из полихлорвинила не запотевают;
· термоэтикетка из пленки ПВХ не растворяется в жирах, обладает свойствами избирательного газообмена;
· термоусадочная этикетка ПВХ устойчива к высоким температурным режимам;
· достигнута защита от попадания неприятных запахов;
· достигнута защита от фальсификата;
· возможность нанесения штрих-кода;
· достигается защита от попадания грязи, пыли, влаги т.п.
Термоэтикетки ПВХ обладают еще одним совершенно уникальным свойством – они могут избирательно пропускать сквозь микропоры, составляющие воздуха – наружу выпускается углекислый газ и пар, а внутрь пропускается кислород.
Оформление товара с использованием термоэтикетки ПВХ дает возможность получить поистине уникальные эффекты!
Добиться этого можно применяя полноцветную позиционную, и голографическую периодическую печать.
Нанесение изображения методикой ротогравюры – это:
· безукоризненное воспроизведение сочных оттенков и полутонов;
· фотографическое качество рисунка;
· возможность высококачественно воспроизвести даже самые мелкие изображения и текстовые надписи.
Такой безукоризненной четкости невозможно добиться, используя другие виды печати – только полноцветная глубокая печать дает возможность дизайнерам поистине неограниченные возможности для творчества. Сочетание всех уникальных свойств термоэтикетки ПВХ, в том числе и абсолютная прозрачность, и глубокой печати позволяет создавать уникальные и неповторимые образы продукции.
Компания «Юнифол» предоставляет услуги по изготовлению как полнопрофильной термоусадочной этикетки (в данном случае покрывается полностью весь продукт), термоколпачка или термоусадочного рукава (изделие покрывается лишь частично, а именно покрывается пробка на горлышке бутылки), так термоэтикетки ПВХ для 19-ти литровых бутылей (топ-диск порывающий крышку емкости).
Компания «Юнифол» изготавливает термоэтикетку ПВХ, обеспечивая потребности многочисленных клиентов. Каждый современный производитель молочной, алкогольной, косметической, фармацевтической и продовольственной продукции понимает насколько выгодно и удобно использовать термоусадочные этикетки из полихлорвинила.
Термоэтикетки выпускаются в рулонах определенной длины, что не может не влиять на практичность их применения.
Инвестиции в этикирования продукции термоэтикеткой ПВХ – это капиталовложение в эффективное продвижение товара на рынке.
Информация о бренде последний раз обновлялась
28 ноября 2014 года
Посетители сайта просмотрели эту страницу 5227 раз
Бренд
добавлен 11 июня 2013
Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.