ABI Product представляет продукцию бренда «Ядрёна копоть» в зимнем дизайне

15 января 2020, 09:25

Лидер в секторе производства удобных и простых в приготовлении мясных продуктов питания — компания ABI Product — сообщает о выпуске лимитированной серии продукции бренда «Ядрёна копоть» в зимнем дизайне.

Ядрёна копоть, дизайн, упаковка

На этот раз ABI Product призывает приверженцев бренда к активному зимнему отдыху. В основу концепции тематического дизайна заложена идея яркого досуга. Катание на лыжах, санях, коньках и сноуборде — развлечения, которым можно предаваться только зимой! Они богаты захватывающими дух моментами, острыми ощущениями и здоровым азартом в предвосхищении успеха.

Выплеснув энергию в спортивных состязаниях погожим зимним днем, неплохо устроить дружескую вечеринку на свежем воздухе. Для этого стоит прихватить с собой мясные продукты бренда «Ядрёна копоть» — ведь они созданы специально для ярких событий! Сосиски и колбаски можно быстро зажарить на гриле, а ароматные копченые мясные снеки — мини-салями и чипсы — станут сытным и удобным «перекусом на ходу». Общий призыв к активному отдыху подкреплен хэштегом #зима_в_тренде.

Как отметил директор департамента маркетинга ABI Product Денис Мартасов, зимой 2019-2020 года бренд «Ядрёна копоть» выступил в роли хедлайнера фестиваля тематических упаковок на полках колбасных изделий в магазинах России. В середине декабря вышла предновогодняя тематическая серия со слоганом «С Новым. Ядрёным. Твоим», а в январе — еще одна, с ярким «снежным» дизайном. ABI Product не ограничивается праздничной тематикой, а идет дальше, предлагая покупателю расширить привычные представления о зимнем досуге.

Весело и активно отдыхать можно не только в рождественские каникулы, но и в любой другой день — были бы хорошее настроение и дружная компания. Двухэтапная маркетинговая коммуникация не просто выделяет продукт на полке, но и побуждает к покупке за счет эмоционального отклика у потребителя. Тем самым она формирует позитивное восприятие бренда. Упаковки с продукцией лимитированной серии бренда «Ядрёна копоть» в зимнем дизайне доступны в торговых точках на всей территории России в январе-феврале 2020 года.

Также в разделе:

Группа предприятий «ПЦБК» – победитель конкурса «ПродЭкстраПак 2020»...

Яйца перемен: как обратить всеобщее внимание на благополучие кур при помощи упаковки...

«Мафф и Ози»: дизайн, создавший лидера в бренд-портфеле производителя...

В России вступили в силу постановления об отмене устаревших требований к бизнесу...

Мантуров поручил ЦРПТ предложить меры снятия барьеров для участников системы маркировки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Яйца перемен: как обратить всеобщее внимание на благополучие кур при помощи упаковки
7 февраля 2020, 10:39
На знаменитый «шестяток» яиц в российской упаковке немецкие производители ответили 5-ю яйцами. Маркетинговый ход производителя яиц из Германии призван привлечь внимание к органическому птицеводству Немецкая компания Ökologische Tierzucht gGmbH хочет привлечь внимание к...
«Мафф и Ози»: дизайн, создавший лидера в бренд-портфеле производителя
5 февраля 2020, 08:44
Брендинговое агентство A.STUDIO совместно с «Томским кондитером» выпустили бренд маффинов «Мафф и Ози». С помощью нового дизайна упаковки производитель добился расширения географии присутствия и среднемесячного роста в 91%. Перед разработкой дизайна агентство...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: