ABI Product выпустил новую серию продукции «Ядрёна копоть» к Oktoberfest 2019

02 октября 2019, 07:21

Специально к фестивалю Oktoberfest (Октоберфест) 2019 в Мюнхене компания ABI Product выпускает новую серию продукции бренда «Ядрёна копоть» и запускает национальную промо-акцию «Ядрёнафест».

Ядрёна копоть, Ядрёнафес, дизайн, бренд, сосиски, колбаса

Дизайн упаковок самых популярных позиций бренда «Ядрёна копоть» — сосисок и колбасок — выдержан в духе фестиваля Oktoberfest. Фоном служит панорама немецкого городка. На обруче бочонка, изображенного на переднем плане, размещено название акции: «Ядрёнафест».

Начертание шрифта, напоминающего готический, тоже соответствует стилистике мюнхенского фестиваля пива. Голубые и белые цвета символизируют флаг Баварии. Тематическая коммуникация поддерживает проведение национального чекового промо «Ядрёнафест». Новый и необычный элемент дизайна упаковки — QR-код в форме пивной кружки — служит ключом для участия в акции.

Сканировав его, покупатель тут же выходит на промо-сайт, где он может сразу зарегистрировать чек и перейти к выполнению других действий, включенных в программу промо.  С 30 сентября до 10 ноября в рамках акции «Ядрёнафест» разыгрываются призы для любителей настоящих копченых мясных продуктов — тех, кто живет на максимуме и отрывается по полной. Чтобы стать ее участником, нужно приобрести любой продукт из линейки бренда «Ядрёна копоть» и зарегистрировать чек в личном кабинете на промо-сайте. Главный приз акции — поездка в столицу фестиваля Oktoberfest — Мюнхен!

Кроме того, еженедельно разыгрывается 10 сертификатов на сумму 10 000 рублей и ежедневно — 10 сертификатов номиналом 1000 рублей. Их можно использовать для покупок в интернет-магазинах Ozon, Wildberries, «Спортмастер» и других компаний, подключившихся к акции. При регистрации чека на промо-сайте каждый участник имеет право получать за это дополнительные баллы и специальные призы из витрины подарков «Ядрёнафест» за победы в онлайн-челленджах. По словам директора по маркетингу компании ABI Product Денис Мартасов, концепция «Ядрёнафест» отражает яркий и дерзкий характер бренда «Ядрёна копоть».

Он выделяется среди конкурентов и вызывает эмоциональный отклик у потребителей. Бренд впервые проводит чековое промо национального масштаба: безусловно, это показатель его успешного развития и амбициозных планов завоевания рынка копченых мясных продуктов. «Мы уверены, что акция «Ядрёнафест» станет не только драйвером продаж, но и будет способствовать популяризации продукции бренда «Ядрёна копоть» как лучшего дополнения к любому яркому событию в жизни ее потребителей», — отмечает Денис Мартасов.

ABI Product поддерживает промо-акцию «Ядрёнафест» в интернете: в социальных сетях ВКонтакте и Youtube, на площадках Yandex и Google и приложении «Едадил».

Также в разделе:

Stora Enso Packaging в России развивает технологии флексопечати по гофрированному картону...

"Готэк-Центр" производит монтаж новой FFG-линии от EMBA...

Как изменилось поведение покупателей и продавцов во время пандемии...

Инфляция в России с 19 по 25 мая ускорилась до 0,1%...

Рынок упаковки из картона и гофрокартона в коронакризис...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Vozduh упаковал колбасы "Россиянка"
3 июля 2019, 09:32
«Россиянка» - торговая марка колбасных изделий для широкого круга потребителей, которая присутствует на рынке России с 2011 года. Перед специалистами студии Vozduh стояла задача создать сильную торговую марку в низкоценовом сегменте. Логотип выполнен оригинальным...
A.STUDIO разработал новый дизайн упаковки колбас "Большемясов"
19 декабря 2018, 09:41
Брендинговое агентство A.STUDIO обновило визуальный образ торговой марки «Большемясов» (Обнинский колбасный завод). С момента выхода на рынок торговая марка завоевала свою лояльную аудиторию, а также стала известной среди покупателей в Калуге и Калужской...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: