ABI Product выпустил новую серию продукции «Ядрёна копоть» к Oktoberfest 2019

02 октября 2019, 07:21

Специально к фестивалю Oktoberfest (Октоберфест) 2019 в Мюнхене компания ABI Product выпускает новую серию продукции бренда «Ядрёна копоть» и запускает национальную промо-акцию «Ядрёнафест».

Ядрёна копоть, Ядрёнафес, дизайн, бренд, сосиски, колбаса

Дизайн упаковок самых популярных позиций бренда «Ядрёна копоть» — сосисок и колбасок — выдержан в духе фестиваля Oktoberfest. Фоном служит панорама немецкого городка. На обруче бочонка, изображенного на переднем плане, размещено название акции: «Ядрёнафест».

Начертание шрифта, напоминающего готический, тоже соответствует стилистике мюнхенского фестиваля пива. Голубые и белые цвета символизируют флаг Баварии. Тематическая коммуникация поддерживает проведение национального чекового промо «Ядрёнафест». Новый и необычный элемент дизайна упаковки — QR-код в форме пивной кружки — служит ключом для участия в акции.

Сканировав его, покупатель тут же выходит на промо-сайт, где он может сразу зарегистрировать чек и перейти к выполнению других действий, включенных в программу промо.  С 30 сентября до 10 ноября в рамках акции «Ядрёнафест» разыгрываются призы для любителей настоящих копченых мясных продуктов — тех, кто живет на максимуме и отрывается по полной. Чтобы стать ее участником, нужно приобрести любой продукт из линейки бренда «Ядрёна копоть» и зарегистрировать чек в личном кабинете на промо-сайте. Главный приз акции — поездка в столицу фестиваля Oktoberfest — Мюнхен!

Кроме того, еженедельно разыгрывается 10 сертификатов на сумму 10 000 рублей и ежедневно — 10 сертификатов номиналом 1000 рублей. Их можно использовать для покупок в интернет-магазинах Ozon, Wildberries, «Спортмастер» и других компаний, подключившихся к акции. При регистрации чека на промо-сайте каждый участник имеет право получать за это дополнительные баллы и специальные призы из витрины подарков «Ядрёнафест» за победы в онлайн-челленджах. По словам директора по маркетингу компании ABI Product Денис Мартасов, концепция «Ядрёнафест» отражает яркий и дерзкий характер бренда «Ядрёна копоть».

Он выделяется среди конкурентов и вызывает эмоциональный отклик у потребителей. Бренд впервые проводит чековое промо национального масштаба: безусловно, это показатель его успешного развития и амбициозных планов завоевания рынка копченых мясных продуктов. «Мы уверены, что акция «Ядрёнафест» станет не только драйвером продаж, но и будет способствовать популяризации продукции бренда «Ядрёна копоть» как лучшего дополнения к любому яркому событию в жизни ее потребителей», — отмечает Денис Мартасов.

ABI Product поддерживает промо-акцию «Ядрёнафест» в интернете: в социальных сетях ВКонтакте и Youtube, на площадках Yandex и Google и приложении «Едадил».

Также в разделе:

Агентство Up Brands разработало концепцию бренда «Ясно Вкусно»...

LucecoFruits откажется от пластика для упаковки цитрусовых...

Стартап «Apeel Sciences: средство для сохранения свежести продуктов»...

Упаковку из сахарного тростника начала выпускать компания «ЛеанГрупп»...

«ВкусВилл» вместе с «ЭкоЛайн» соберут упаковку в переработку...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Группа «Черкизово» обновила свой главный бренд
30 сентября 2019, 15:49
Группа «Черкизово», крупнейший в России производитель мяса, провела масштабный ребрендинг своей флагманской марки «Черкизово». Изменения, коснувшиеся как внешнего вида продукции, так и ее внутреннего содержания, призваны подчеркнуть заботу компании о потребителе,...
Vozduh упаковал колбасы "Россиянка"
3 июля 2019, 09:32
«Россиянка» - торговая марка колбасных изделий для широкого круга потребителей, которая присутствует на рынке России с 2011 года. Перед специалистами студии Vozduh стояла задача создать сильную торговую марку в низкоценовом сегменте. Логотип выполнен оригинальным...
A.STUDIO разработал новый дизайн упаковки колбас "Большемясов"
19 декабря 2018, 09:41
Брендинговое агентство A.STUDIO обновило визуальный образ торговой марки «Большемясов» (Обнинский колбасный завод). С момента выхода на рынок торговая марка завоевала свою лояльную аудиторию, а также стала известной среди покупателей в Калуге и Калужской...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: