Агентство BREAD&BRAND представило оригинальное решение упаковки мясных полуфабрикатов

20 ноября 2019, 08:53

Независимое стратегическое агентство BREAD&BRAND (Санкт-Петербург) разработало бренд пельменей «Домовар» для продвижения на потребительском рынке Красноярского края.

полуфабрикаты, пельмени, дизайн, бренд, домовар

В условия договора входила разработка названия и платформы бренда, бренд-лайна и слогана, логотипа и дизайна упаковки.  Перед командой поставили задачу создать сильный образ, транслирующий корпоративную философию и ценности компании, который выделит ее продукцию на фоне предложений конкурентов и будет отвечать потребностям целевой аудитории — жителей Восточной Сибири, а следовательно, хорошо продаваться.  Ключевая идея отражена в слогане «Сила Севера».

Авторы концепции сыграли на контрасте между суровой и величественной природой с крепким зимним морозом — и теплом домашнего очага, где человек черпает энергию. Одним из ее древних источников служит традиционное сибирское блюдо — горячие пельмени в центре стола, за которым собирается вся семья.

Первично контраст выражен в визуальном решении упаковки, выдержанной преимущественно в холодных тонах — белом, голубом, ультрамариновом. Рассыпанная мука ассоциируется со снегом. На ее фоне размещено изображение тарелки свежесваренных пельменей.

Слоган и логотип находятся в центре композиции. Они четко делят лицевую сторону на две части — имиджевую и информационную, подтверждающую происхождение и натуральный состав настоящих сибирских пельменей. Пельмени «Домовар» — это ключ к общей концепции бренда: со временем под ним будут выпускать широкую линейку мясных полуфабрикатов: от фрикаделек до стейков.

Также в разделе:

В России создадут единый реестр информации проверок бизнеса...

Сервис «Ешь Деревенское» забирает у клиентов свою пластиковую тару на переработку...

Брянская область: Более 46 тысяч канистр из-под СЗР отправлено на переработку...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Обновленная "Новосибирская птицефабрика"
6 декабря 2018, 09:23
Брендинговое агентство A.STUDIO провело рестайлинг «Новосибирской птицефабрики». Основные задачи, которые должен был решить проект — объединить продуктовые линейки общим стилем, усилить позиции бренда на полке, обновить внешний вид фирменных...
Daria Fox обновляет упаковку пельменей "Сибирская коллекция"
6 ноября 2018, 09:34
Дизайнер Daria Fox представляет новую систему визуальной идентификации для бренда «Сибирская коллекция». Система собрала ранее дробный визуальный образ. У бренда появился логотип-монограмма. Обновленное позиционирование бренда говорит о совершенстве продукта...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: