Акционные упаковки к столетию Haribo

29 июля 2020, 06:15

Компания Haribo, выпускающая знаменитые мармеладные жевательные конфеты, отмечает в этом году столетие своего существования и по этому случаю выпустила юбилейный набор своей продукции, включающий в себя золотистых мишек Haribo Goldbären, которые увидели свет в далёком 1922 г., а также ещё семь других продуктов, выпущенных за сто лет. Эта лимитированная серия жевательного мармелада получила название Jahrhundert-Mix (Микс столетия).

Haribo, 100-летие, дизайн упаковки, мармеладные жевательные конфеты

«Для нас Jahrhundert-Mix – по-настоящему любимый проект, – объясняет Марцин Пясечны (Marcin Piaseczny), директор по маркетингу Haribo Deutschland. – В каждом из акционных пакетиков скрывается набор самых популярных продуктов Haribo за столетие и вместе с тем сущность нашего и сегодня успешно растущего семейного предприятия».

Компания Haribo, выпускающая знаменитые мармеладные жевательные конфеты, отмечает в этом году столетие своего существования и по этому случаю выпустила юбилейный набор своей продукции, включающий в себя золотистых мишек Haribo Goldbären, которые увидели свет в далёком 1922 г., а также ещё семь других продуктов, выпущенных за сто лет. Эта лимитированная серия жевательного мармелада получила название Jahrhundert-Mix (Микс столетия).

«Для нас Jahrhundert-Mix – по-настоящему любимый проект, – объясняет Марцин Пясечны (Marcin Piaseczny), директор по маркетингу Haribo Deutschland. – В каждом из акционных пакетиков скрывается набор самых популярных продуктов Haribo за столетие и вместе с тем сущность нашего и сегодня успешно растущего семейного предприятия».

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Росстат впервые в 2020 году зафиксировал снижение цен...

Фермеры смогут воспользоваться кредитами и грантами на приобретение торговых объектов и оборудования...

В Севастополе запустили производство штучной заморозки и упаковки рыбы...

Эксперты заявили о сильнейшем падении прибыли российского бизнеса...

Введение в Латвии системы депозита тары может обойтись потребителям дороже, чем предполагалось ранее...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: