A.STUDIO и Барнаульский молочный комбинат перезапустили бренд «Лакт»

22 января 2020, 08:52

Маркетинговые инвестиции окупились за 2 недели

молочный комбинат, лакт, дизайн, бренд

В ноябре 2019 Барнаульский молочный комбинат представил рынку бренд молочных продуктов «Лакт». Торговая марка направлена на молодежную аудиторию. С нуля разработано всё от позиционирования до дизайна упаковки и рекламной кампании. Разработку бренда проводило агентство A.STUDIO.

БМК во многом пошел по пути крупных федеральных брендов: в новой продукции можно увидеть функциональность, удобство, наличие высокого содержания полезных и натуральных компонентов, тренд к витаминизации.

Аудитория бренда «Лакт» — это женщины, следящие за фигурой, молодые специалисты и студенты, последователи здорового питания, а также люди мобильных профессий. Для них в A.STUDIO был придуман удобный формат «Как раз на раз», который закрывает потребность быстро и полезно перекусить на бегу, примером этого формата являются бифидок и кефир порцией 290 грамм. В ассортимент бренда «Лакт» вошли молочная и кисломолочная группы, функциональные кисломолочные коктейли, а также йогурты.

«Потребитель получил именно тот продукт, которого не хватало на прилавках. — отмечает Евгений Ноздрачев, руководитель отдела рекламы и связей с общественностью АО «Барнаульский молочный комбинат», — Мы уже видим первые результаты: за 14 дней окупились маркетинговые инвестиции: исследования, брендинг, дизайн упаковки и реклама.

«Мы в агентстве заметили, что региональные производители ничего не предлагают для молодежной аудитории, не подстраиваются под их привычку “питаться на лету, с пользой для здоровья” — комментирует Дмитрий Артемьев, креативный директор брендингового агентства A.STUDIO — исследования помогли оценить уровень качества, внешний вид и коммуникацию конкурентов. Анализ показал, что рынок переполнен традиционными марками молочных продуктов и не было смысла вводить еще одну торговую марку для массовой аудитории. Именно потребность “питаться на лету, с пользой” стало основой для создания бренда».

Источник: A.STUDIO

Также в разделе:

Трехслойное мороженое «Трио» для оформили в агентстве AVC...

Роспотребнадзор дал советы по обработке продуктов из магазина...

Что будет с экономикой России к концу выходных?...

Подольский филиал АО "Архбум" запустит второй BOBST MASTERLINE HD...

Профсоюзы предложили правительству провести в России национализацию...

ФАС разрешила ритейлерам продавать социально-значимые товары без наценки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Агентство BREAD&BRAND представило оригинальное решение упаковки мясных полуфабрикатов
20 ноября 2019, 08:53
Независимое стратегическое агентство BREAD&BRAND (Санкт-Петербург) разработало бренд пельменей «Домовар» для продвижения на потребительском рынке Красноярского края. В условия договора входила разработка названия и платформы бренда, бренд-лайна и слогана, логотипа и дизайна...
ABI Product выпустил новую серию продукции «Ядрёна копоть» к Oktoberfest 2019
2 октября 2019, 07:21
Специально к фестивалю Oktoberfest (Октоберфест) 2019 в Мюнхене компания ABI Product выпускает новую серию продукции бренда «Ядрёна копоть» и запускает национальную промо-акцию «Ядрёнафест». Дизайн упаковок самых популярных позиций бренда «Ядрёна копоть»...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: