A.STUDIO разработал новый дизайн упаковки колбас "Большемясов"

19 декабря 2018, 09:41

Брендинговое агентство A.STUDIO обновило визуальный образ торговой марки «Большемясов» (Обнинский колбасный завод).

торговая марка, дизайн, бренд, колбаса, большемясов, упаковка

С момента выхода на рынок торговая марка завоевала свою лояльную аудиторию, а также стала известной среди покупателей в Калуге и Калужской области. Однако последние исследования показали, что покупатель не ассоциировал бренд с заявленным премиум-сегментом. Для текущего и потенциального потребителя продукция была неоправданно дорогой. К тому же визуальный образ бренда и материал упаковки за восемь лет практически не менялись.

Из преимуществ продукции «Большемясов» можно выделить качественный мясной состав, известность среди аудитории, четкое позиционирование и подтверждение слогана «Больше мяса в колбасе!», хорошую представленность на полках и, конечно же, местное производство.

Сохранение преемственности было одной из главных задач при работе, так как исследования показали высокий уровень знания марки среди жителей области. Сохранение фирменных цветов и минимальное изменение узнаваемого логотипа позволили поддержать историю марки.

Обновленный образ наглядно демонстрирует основное преимущество бренда — по-настоящему мясной состав. Дизайн активно поддерживает позиционирование «Больше мяса в колбасе» за счет таблицы, указывающей на состав продукции. Также позиционирование отражается за счет бренд-слогана, который может наноситься как на саму этикетку, так и использоваться в качестве паттерна.

Единый и в то же время универсальный принцип верстки легко переносится на различные форматы упаковок, что позволяет объединить ассортиментные позиции в одну визуальную систему и легко адаптировать под новые линейки продукции.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Удмуртия будет отказываться от пластиковой посуды на массовых мероприятиях...

Российские компании могут обязать перерабатывать 100% произведенных товаров и упаковок...

Россияне об изменении объема упаковок продуктов: объем меньше, цена выше...

Упаковку для перевозки овощей без льда разработала компания StePac...

Новосибирская область: "Техмаш" расширил мощности по литью изделий из пластмасс...

Техмаш запустил новое оборудование по производству изделий из пластмасс...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Vozduh упаковал колбасы "Россиянка"
3 июля 2019, 09:32
«Россиянка» - торговая марка колбасных изделий для широкого круга потребителей, которая присутствует на рынке России с 2011 года. Перед специалистами студии Vozduh стояла задача создать сильную торговую марку в низкоценовом сегменте. Логотип выполнен оригинальным...
Проверь: дизайн упаковки молочной продукции ГК "Галактика"
26 июня 2019, 10:15
Брендинговое агентство STORS разработало дизайн-концепцию упаковки молочной продукции, которая с помощью элементов оформления и современных технологий рассказывает о производственном процессе. Компания "Галактика" решила выпустить линейку молочной продукции с интегрированным в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Цены на мясные и колбасные изделия оптом вы найдете в нашем мониторинге.

 

Предложения по продаже мясных и колбасных изделий оптом вы найдете на доске объявлений.

 

Предложения о покупке мясных и колбасных изделий оптом вы найдете на доске объявлений.

Недавние ответы: