AWA провела исследование рынка самоклеящейся этикетки

18 мая 2020, 15:24

Самоклеящаяся этикетка занимает 40% всего этикеточного рынка и остаётся крупнейшим сектором этикеточной индустрии в мире, пишет Publish. За год объёмы её выпуска выросли на 3%. Общий объем производства - 26 489 млн м2. Таковы данные отчёта Alexander Watson Associates (AWA) «Мировой рынок самоклеящихся этикеток 2020».

AWA,  исследование рынка самоклеящейся этикетки

Если рассматривать региональные рынки, то наибольшая доля – 38% –самоклеящейся этикетки производится в Азиатском регионе. Рост её потребления в Азии, как и в Северной Америке, Европе и даже Южной Америке, продолжается. Самым быстрорастущим, но пока небольшим региональным рынком в настоящее время являются Африка и Ближний Восток, где в прошлом году рост составил 3,6%. Наибольшая доля проникновения самоклеящейся этикетки – 44% от общего объём рынка этикетки – наблюдается в секторах продуктов питания и напитков. При этом, 47% от всех выпускаемых самоклеящихся этикеток используются в транспортировке и логистике, поскольку печать переменной информации является ключевым фактором в поддержке безопасной и надёжной цепочки поставок в области развивающейся электронной коммерции.

Источник: unipack.ru

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: