Дизайн упаковок бренда «Домик в деревне» изменился впервые за 10 лет

29 августа 2019, 14:18

Компания «Вимм-Билль-Данн» впервые с 2009 года обновил дизайн упаковок молочной продукции под брендом «Домик в деревне», обратил внимание издатель N+1 Андрей Коняев

вимм билль данн, дизайн, упаковка, молоко

Производитель сменил имидж бабушки — она получила новую прическу, цвет волос и оправу очков. Сам дом стал больше, ему «пристроили» веранду, а стены изменили цвет. Как отмечает газета «Ведомости», рядом с бабушкой осталась только одна корова вместо целого стада. 

Молочную продукцию под брендом «Домик в деревне» выпускает входящий в корпорацию PepsiCo «Вимм-Билль-Данн». По данным «Ведомостей», это один из старейших брендов компании, который появился в 1997 году. В 2007-м «Домик в деревне» попал в топ-50 самых популярных брендов по версии российского Forbes. Тогда он занял 15 место.

Источник: snob.ru

Также в разделе:

Итальянские дизайнеры придумали эко-упаковку для картофельных чипсов из той же кожуры...

Производство упаковочного картона сгорело в Ульяновске...

Упаковочные решения ENGEL на выставке...

Миллениалы отказываются от еды в пластиковых упаковках и выбирают продукты, которые наносят меньше вреда природе...

В Германии запретят пластиковые пакеты: нарушителям грозит штраф до €10 тыс...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

A.STUDIO разработали дизайн упаковки термостатной продукции "Любимое молоко"
5 июля 2018, 14:59
Агентство A.STUDIO разработало дизайн упаковки для линейки термостатной продукции под брендом«Любимое молоко». В основу дизайна легла интерпретация идеи — продукт, который созревает прямо в баночке. За счет этого агентству удалось выделить бренд среди аналогов и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: