Для китайских потребителей йогурта самое важное значение имеет упаковка

26 июня 2020, 05:13

Об этом свидетельствуют данные онлайн-исследования потребителей молочной продукции, в котором приняли участие более 400 респондентов из крупных городов Китая. Такая информация представлена в презентации ФГБУ «Агроэкспорт», пишет The DairyNews.

китай, потребители, йогурт, упаковка, дизайн упаковки

В рамках исследования учитывались факторы при покупке йогуртов, а также отношение китайцев к импортным и отечественным йогуртам. Кроме того, сравнивались российские йогурты с ключевыми конкурентами на рынке КНР.

Самым важным для китайских потребителей оказалась упаковка: 65% респондентов сочли ее привлекательность важным фактором для смены бренда. Также существенными критериями были названы отсутствие вредных добавок, польза для здоровья, приятный вкус, а также то, что йогурт помогает улучшить пищеварение.

Источник: dairynews.ru

Также в разделе:

«Мираторг» одержал окончательную победу над «Сытоедовым» в споре о копировании дизайна упаковки...

"Кубанский молочник" увеличивает выпуск продукции в ПЭНД канистре...

Беларусь: Верхнедвинский маслосырзавод приобрел новое оборудование для упаковки сыра...

Индустрия упаковки: цифровой рывок из-за кризиса?...

"ТАВР" вывел на рынок мясные снеки...

В агентстве Depot провели редизайн упаковки продукции бренда President в стиле «Прованс»...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Китай: Рога изобилия RJT
27 марта 2020, 11:00
По заказу канадского производителя продуктов питания RJT в студии Xian Gao Peng (Китай) разработали дизайн упаковки для линейки мёда. В основе композиции – сказочный сюжет, где местный (канадский) зверь держит на своих рогах цветущее дерево с пчелиным...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: