"Два слова" разработали дизайн этикетки для воды "Берёзово-ярская"

12 января 2021, 12:04

Инди-пивоварня "Калинкино" производит пиво и безалкогольные напитки и продает их в Кузбассе, соседних регионах и в центральной России. Перед агентством "Два слова" стояла задача разработать позиционирование, вербальную коммуникацию и графическую концепцию для минеральной лечебно-столовой воды "Берёзово-ярская".

дизайн этикетки для воды «Берёзово-ярская»

Месторождение лечебно-столовой воды «Берёзово-ярская» находится в предгорьях Кузнецкого Алатау, на экологически чистой территории, поэтому в дизайне этикетки один из акцентов был сделан на близость к природе. Берёзовый лес, зимняя свежесть, снегири — все эти образы подчеркивают естественное происхождение, экологичность и уникальность «Берёзово-ярской».

дизайн этикетки для воды «Берёзово-ярская»

Общий образ этикетки кажется давно знакомым и даже «родным» за счёт центрального изображения, графики шрифта и паттерна в мелкую точку на фоне. Винтажный флёр вызывает ассоциации с теми временами, когда все были моложе, деревья — выше, а трава — зеленее.

Ещё одно необычное решение в сравнении с конкурентами — это центральная композиция этикетки. При этом благодаря нежному голубому с небольшими красным и зелёным акцентами упаковка не выбивается из категории бутилированной воды.

дизайн этикетки для воды «Берёзово-ярская»

 

 

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

АО "Архбум" приступило к финальной стадии монтажа гофроагрегата BHS на Ульяновской площадке...

Depot разработал дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik...

Исследование: покупатели в сети готовы платить больше за экологичность...

Шотландские экологи призывают к скорейшему запрету одноразового пластика...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: