Экономия станет главным трендом поведения потребителей в 2021 году – исследование

17 ноября 2020, 11:06

Эксперты прогнозируют, что в будущем году доля потребителей, которые предпочитают недорогие бренды, составит почти 40%. Для сравнения в 2019 году их было 33%. Еще существенней вырастет доля тех, кто покупает продукты только по скидкам – с 17% до 26% соответственно.

Экономия станет главным трендом поведения потребителей в 2021 году – исследование

При этом в 2021 году более, чем вдовое может снизиться количество россиян, которые не планирует экономить – с 16% до 7%.

Причем, сокращать расходы потребители предполагают не только на одежду, обувь, технику, товары для строительства и т.п., но и на продукты.

В краткосрочной перспективе ФАО прогнозирует низкий спрос на мясном рынке

В текущем году эта тенденция отразилась в том, что «Ромир» зафиксировал рост количества FMCG-сетей в индивидуальном портфеле каждого потребителя. Если семь лет назад он в среднем состоял из 6,4 магазина, то в этом году возрос до 10,4 точек. Ретейлеры российского рынка объясняют это тем, что в условиях реального снижения доходов потребители стали формировать свою продуктовую корзину в нескольких сетях, чтобы снизить расходы на питание. То есть они готовы затратить время на посещение большего количества магазинов в поисках самых дешевых товаров.

Торговые сети уже начали смену ассортимента на более доступный по цене, а также внедрение новых форматов для привлечения экономных потребителей

Источник: sfera.fm

Также в разделе:

Проект Роспотребнадзора о новых требованиях к маркировке продуктов раскритиковали в отраслевых союзах...

Минэкономразвития зафиксировало усиление спада экономики России...

В ООН не нашли доказательств передачи коронавируса через продукты...

Агентство «Ферма» обновило дизайн упаковки продукции мясокомбината «Сава»...

Минсельхоз России увеличит количество банков-участников программы льготного кредитования экспортеров...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: