Getbrand провел редизайн мясного бренда "Чёрный Кабан"

23 ноября 2021, 09:58

Агентство Getbrand провело редизайн бренда мясных деликатесов "Чёрный Кабан". Дизайнеры не стали менять позиционирование. Главной задачей было раскрыть характер бренда.

Getbrand провел редизайн мясного бренда "Чёрный Кабан"

Чёрный Кабан – бренд мясных деликатесов, изготовленных из сочной отборной свинины, сдобренной натуральными, грамотно подобранными специями и покрыты карамельным сиропом на завершающей стадии копчения.

Команда Getbrand провела редизайн, не меняя позиционирование. Дизайнеры оставили шестигранник и черный цвет, но сильно изменили бренд-героя, поработав над обликом и сделав его харизматичным и более дерзким. В новом логотипе присутствуют клыки в букве А, что добавляет ему характерности и небольшого ехидства.

Дизайн стал броским и более заметным на полке благодаря увеличенному белому пространству вокруг шестигранника и более «сбитому» логотипу.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В "Азбуке вкуса" появился кофе в биоразлагаемых капсулах...

Москва стала пилотной площадкой экосистемы в индустрии упаковки: от ее производства до переработки и вторичного использования...

SIG расширяет ассортимент бумажных трубочек для напитков...

ILPRA FoodPack 1485 пакует мясо в упаковку Extraskin на картонной подложке...

Интерес к сегменту foodtech в России будет расти...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: