Индустрия этикеток в ЕС и России прошла стресс-тест Covid-19

29 июля 2020, 06:26

Согласно предварительным результатам последнего отчета Radar от Finat, после двух лет умеренного годового роста спроса на 1,5% в 2018 и 2019 гг, пандемия Covid-19 значительно повысила европейский спрос на самоклеющиеся материалы для этикеток в первой половине 2020 года.

Индустрия этикеток, ес, россия, коронавирус, пандемия, covid-19

Потребление этикеточных материалов в широком европейском экономическом пространстве оказалось более чем на 8 процентов выше уровня, зафиксированного в аналогичном периоде прошлого года. При этом во втором квартале спрос на рулонные этикеточные материалы превысил спрос во втором квартале 2019 года почти на 25 процентов.

Дополнительное увеличение спроса на этикеточные материалы в первой половине 2020 года достигло почти 320 млн. М2. Более половины (53 процента) составили пленочные материалы. Наиболее сильно пострадавшие регионы, такие как Великобритания, Ирландия и Южная Европа, отставали от других регионов, но все же зафиксировали значительное увеличение.

Рост общего спроса объясняется решающей ролью самоклеящихся этикеток, которые обеспечивают критически важную инфраструктуру во время кризиса: продукты питания, здравоохранение, средства личной гигиены, предметы гигиены и логистика в цепочке поставок. Этот эффект усугублялся накоплением запасов у розничных продавцов и владельцев торговых марок, а также тем фактом, что домашние хозяйства, находящиеся на карантине, стали тратить больше на товары для дома и доставку на дом. Наконец, с введением карантинных мер, наклейки играют важную роль в качестве маркеров социального дистанцирования.

С другой стороны, в первой половине 2020 года спрос на этикетки пострадал в таких секторах, как автомобилестроение, электроника, туризм и общественное питание.

«2020 год стал годом славы и дефицита для отрасли», — прокомментировал Крис Эллисон, президент Finat. «Некоторые производители этикеток едва справляются с чрезвычайно возросшим спросом, другим пришлось быстро приспособиться к резкому падению спроса».

Ральф Драч, член совета директоров Finat и директор по продажам и маркетингу Herma, прокомментировал на последнем брифинге 21 июля: «Наша отрасль прошла стресс-тест. На перегретых основных рынках последних нескольких месяцев компании-производители этикеток продемонстрировали свою гибкость, устойчивость и маневренность. Врожденная способность нашей отрасли быстро реагировать на разрушительные обстоятельства подтвердила ее роль надежного партнера, и это откроет новые возможности для более открытых отношений сотрудничества по всей цепочке поставок».

В России по данным НИССА Центрум отрасль производства этикетки также столкнулась с увеличением спроса, хотя и крайне неравномерным по секторам. За первую половину 2020 г в России было установлено значительно больше как цифровых печатных машин HP Indigo, так и финишного оборудования ABG и Karlville, чем за аналогичный период прошлого года. Несмотря на то, что в отдельных случаях из-за логистических трудностей в европейских странах-производителях произошла задержка с вводом оборудования в эксплуатацию, в целом исполнение контрактов ускорилось. Ряд новых сделок был закрыт уже в период действия карантина в России, информация о новых инсталляциях будет опубликована по мере их проведения.

Все это позволяет говорить о едином позитивном тренде в этикеточной отрасли как на российском, так и на европейском рынках.

С использованием материалов сайта www.labelsandlabeling.com

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Росстат впервые в 2020 году зафиксировал снижение цен...

Фермеры смогут воспользоваться кредитами и грантами на приобретение торговых объектов и оборудования...

В Севастополе запустили производство штучной заморозки и упаковки рыбы...

Эксперты заявили о сильнейшем падении прибыли российского бизнеса...

Введение в Латвии системы депозита тары может обойтись потребителям дороже, чем предполагалось ранее...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

ВВП России во II квартале упал на 8,5%
12 августа 2020, 07:15
Спад ВВП РФ в "карантинном" втором квартале, когда многие отрасли оказались закрыты из-за ограничительных мер в связи с эпидемией коронавируса, оказался сопоставим с самыми глубокими квартальными падениями кризисов 1998 и 2009 годов, но все-таки не превзошел их, не подтвердив наиболее...
Российские покупатели стали внимательнее
17 июля 2020, 06:31
Пандемия изменила потребительское поведение россиян. К такому выводу пришли эксперты Роскачества, проанализировав итоги исследования аналитического агентства РОМИР. Ныне подавляющее большинство — 73% потребителей в России — перед приобретением любого товара обращают внимание на...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: