Индустрия упаковки: цифровой рывок из-за кризиса?

30 июня 2020, 05:13

Консалтинговая компания Simon-Kucher & Partners, занимающаяся стратегическими исследованиями рынка, в начале 2020 г. провела опрос среди руководителей предприятий бумажной и упаковочной отрасли. Как и в предыдущие годы, среди тенденций отрасли доминировали экологическая устойчивость и внедрение цифровых технологий. Барометр настроений за май показал, что воздействие Covid-19 может подвигнуть отрасль к пересмотру стратегий.

Simon-Kрынок упаковки, ucher & Partners, внедрение цифровых технологий

Прежде всего, в сфере устойчивости компании всё ещё действуют реактивно. Хотя клиенты и торговля всё чаще хотят получать экологически устойчивую упаковку, только 12% опрошенных предприятий продвигают тему устойчивости по собственной инициативе и имеют на этот счёт своё видение. Более половины компаний не имеет чёткой стратегии, когда речь идёт об экологической устойчивости.

И хотя изменившийся спрос и перенос внимания на обеспечение гигиены в последние недели несколько отодвинули тему устойчивости на задний план, в среднесрочной перспективе многое говорит в пользу стратегической разработки темы устойчивости. Результаты опроса показывают, что более четверти клиентов из сектора B2B готовы платить больше за экологически устойчивую продукцию.

Дигитализация (внедрение и распространение цифровых технологий) также принадлежит к числу важнейших тем отрасли. Для 37% опрошенных дигитализация играет важную роль, прежде всего, в процессах продаж. За ними следуют производственные и логистические процессы.

Результаты опроса в начале года позволяют заключить: и в сфере сбыта дигитализация не используется в полной мере.

Значение электронной торговли в отрасли возрастает, однако с ожидаемой долей 11% она остаётся в тени традиционных прямых продаж, которые 40% опрошенных рассматривают и в будущем в качестве основного канала продаж.

Кризис, вызванный новым коронавирусом, может придать неожиданный импульс развитию цифровых технологий. Даниэль Борнеман (Daniel Bornemann), партнёр и эксперт по направлению Paper & Packaging в компании Simon-Kucher & Partners, считает, что ограничение передвижений на многих предприятиях сделало реальностью удалённые продажи.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

«Мираторг» одержал окончательную победу над «Сытоедовым» в споре о копировании дизайна упаковки...

"Кубанский молочник" увеличивает выпуск продукции в ПЭНД канистре...

Беларусь: Верхнедвинский маслосырзавод приобрел новое оборудование для упаковки сыра...

"ТАВР" вывел на рынок мясные снеки...

В агентстве Depot провели редизайн упаковки продукции бренда President в стиле «Прованс»...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: