Как правильная упаковка может повысить продажи ваших товаров

15 мая 2019, 10:12

В современном ритейле упаковка является очень важной составляющей продукта. Порой она может дать клиенту даже больше мотивации к покупке товара, чем сам товар.

упаковка, маркетинг, продажи, бизнес

Однако выбор упаковки очень сильно зависит от того, на кого ориентирован ваш бизнес. В b2b-сегменте (business to business, то есть взаимодействие между компаниями) стоит уделить особое внимание тому, насколько удобно транспортировать товар, при этом не забывая об издержках на упаковку. Совершенно иная ситуация в b2c (business to client, взаимодействие между компанией и человеком-конечным покупателем). Здесь упаковка служит украшением товара, повышает узнаваемость бренда, а также способствует увеличению продаж.

Сейчас по всему миру явно прослеживается тренд на экологичность и перерабатываемость материалов. Поэтому специалисты советуют не пренебрегать «зеленым» типом упаковки. Это не только позволит сохранить окружающую среду, но и даст возможность заявить о том, что ваша компания использует экологически чистые материалы, а сама упаковка изготавливается из продуктов переработки. Если достаточно сильно углубиться в тему, то можно найти примеры «зеленой» упаковки, которая по цене оказывается дешевле традиционной.

Не стоит забывать и о том, что упаковка является вашим способом коммуникации с покупателями. Правильное ее использование даст возможность продемонстрировать ценности вашей компании. Кроме этого, согласно исследованиям, в крупных супермаркетах примерно 70% решений происходят «на месте», то есть без предварительного планирования. В этом случае хорошая упаковка простимулирует людей выбрать именно ваш товар среди десятков аналогов.

Не стоит забывать и о применении инновационных технологий. Во многих интернет магазинах предусмотрена функция онлайн просмотра товара в его упакованном виде. Используйте 3D сканер для того, чтобы перенести ваш продукт в цифровой формат.

Исходя из утверждения о том, что упаковка очень важна, необходимо понимать также ценность ваших поставщиков упаковки. Они должны стать стратегическими партнерами вашей компании, а не просто какими-то поставщиками. Сотрудничество с ними должно быть длительным и запланированным, контракт следует заключать на 3-4 года, чтобы впоследствии избежать неожиданных неприятностей. Кроме этого, заранее обсудите вопросы авторских прав и эксклюзивности

В целом следует отметить, что вопросами упаковки товара не следует пренебрегать, она может значительно увеличить продажи и успешность вашего бизнеса.

Источник: moneytimes.ru

Также в разделе:

Как изменилось поведение покупателей и продавцов во время пандемии...

Инфляция в России с 19 по 25 мая ускорилась до 0,1%...

Рынок упаковки из картона и гофрокартона в коронакризис...

Рециклинг алюминиевой тары в Великобритании достиг рекордного уровня...

Этикетки на рулоны БОПП-пленки на заводе БИАКСПЛЕН Т клеит робот...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: