Музыкальный J:MOРС

03 июля 2019, 12:36

J:MOРС – это безалкогольный напиток, созданный по собственному рецепту из натуральных ингредиентов. Для вывода на рынок нового продукта Минский завод безалкогольных напитков и музыкальная группа J:MOРС создали линейку из трёх вкусов: клюква, черника и черная смородина. Морсы из этих ягод полезны и пополняют организм достаточным количеством витаминов.

морс, безалкогольные напитки, минский завод

Перед студией FolioArt стояла задача разработать дизайн этикетки морса J:MOРС. Цель визуального образа – ассоциация с музыкальной группой и натуральностью самого морса. Дизайн этикетки продукта должен выделятся среди конкурентов и подчеркивать преимущества напитка.

дизайн упаковки морсов J:MOРС

Дизайнеры сделали акцент на музыкальные ассоциации. Концертный зал, свет софитов, экспрессия и драйв – эмоциональные составляющие в основе дизайна этикетки. Матовый темно-синий фон и расходящиеся лучи от логотипа J:МОРС напоминают сцену, а также выделяют главного «солиста» – ягоду с брызгами. Для яркого акцента эта зона покрыта глянцевым лаком. В дизайне этикетки морса J:MOРСцентральная текстовая часть на белорусском языке, дополнительная информация дублируется на русском.

дизайн упаковки морсов J:MOРС

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В России создадут единый реестр информации проверок бизнеса...

Сервис «Ешь Деревенское» забирает у клиентов свою пластиковую тару на переработку...

Брянская область: Более 46 тысяч канистр из-под СЗР отправлено на переработку...

Агентство BREAD&BRAND представило оригинальное решение упаковки мясных полуфабрикатов...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: