Нидерланды: Jonah’s - рыба в рыбе

09 октября 2020, 10:29

Агентство SGK Anthem (Нидерланды) разработало концепцию дизайна упаковки замороженных рыбных снеков Jonah’s. Работа получила серебряную награду на упаковочном конкурсе Pentawards 2020.

Нидерланды, Jonah’s,рыбные снеки, замороженные рыбные снеки, дизайн упаковки,  Pentawards 2020

Целевая аудитория бренда – это современные родители, которые стремятся покупать своим детям полезную еду. Когда нет времени и сил на долгий шопинг, многие родители направляются к холодильнику с заморозкой и берут первые попавшиеся рыбные палочки. Почему первые попавшиеся? Потому что все упаковки на одно лицо.

Нидерланды, Jonah’s,рыбные снеки, замороженные рыбные снеки, дизайн упаковки,  Pentawards 2020

Проект Jonah’s создан для того, чтобы выделить бренд среди безликих упаковок. Своему названию он обязан библейской истории, в которой пророк Иона был проглочен китом. Форма рыбы обеспечит бренду узнаваемость и запоминаемость.

Нидерланды, Jonah’s,рыбные снеки, замороженные рыбные снеки, дизайн упаковки,  Pentawards 2020

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Минсельхоз провел «Час контроля» по вопросам бесперебойной работы агропредприятий...

Главы аграрных ведомств государств – членов ШОС обсудили вопросы сотрудничества в области сельского хозяйства...

Эксперты: производители колбас будут экономить на натуральных оболочках...

Как предприятиям компенсировать затраты на маски и дезинфекцию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: