Новое исследование Smurfit Kappa: стратегия устойчивого развития меняет подход бизнеса к инновациям в сфере упаковки

30 июня 2020, 04:58

Недавний опрос, проведенный Группой Smurfit Kappa — лидером в области упаковочных решений на бумажной основе — показал, что устойчивое развитие меняет направление инновационной деятельности предприятий, стремящихся модернизировать свою продукцию и упаковку с целью сокращения количества отходов, попадающих в окружающую среду.

Smurfit Kappa, исследование

По результатам опроса «Как обеспечить баланс между устойчивостью и рентабельностью», в котором приняли участие 200 руководителей высшего звена из Великобритании, устойчивое развитие является одним из ключевых направлений исследований и способствует разработке новых продуктов более, чем в одной трети компаний. Так, по данным опроса:

• для одной трети компаний устойчивое развитие является одним из ключевых направлений научно-исследовательских работ, стимулирующим разработку новых продуктов;

• организации вкладывают все больше средств в технологии, позволяющие повторно использовать переработанное сырье в продукции и упаковке;

• для 68% предприятий материал упаковки является самой большой проблемой с экологической точки зрения;

• 37% потребителей заявляют, что дизайн упаковки играет важную роль в процессе принятия решения о покупке.

Исследование также показало, что упаковка рассматривается компаниями как основная возможность для инноваций. При этом семь организаций из десяти отмечают, что самой большой проблемой с точки зрения экологической безопасности является материал упаковки; для 59% предприятий наибольшую сложность представляет ее сбор и переработка; а в 56% случаях затруднение связано с материалами, используемыми для производства продуктов. Кроме того, почти девять предприятий из десяти включили в свою стратегию устойчивого развития использование отработанного или вторичного сырья в продукции/упаковке.

«Исследование подчеркивает, что в непростых экономических условиях предприятия не могут игнорировать вопросы устойчивого развития, при этом потребители являются основной движущей силой, стимулирующей внедрение концепции устойчивости, — отметил Вице-президент Smurfit Kappa по инновациям и развитию Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch). — Для поставщиков существует немало возможностей, позволяющих сократить количество упаковочных отходов без существенного повышения затрат, начиная от решения проблемы пустой упаковки в канале электронной торговли и заканчивая снижением объема пластика при транспортировке товаров в цепочке поставок».

«Мы обнаружили, что растет спрос на продукты, разработанные в рамках нашей инициативы «Упаковка ради лучшего будущего планеты» (Better Planet Packaging), которые представляют собой экологически устойчивую альтернативу одноразовому пластику, — добавил он. — По мере того, как фокус внимания все больше смещается в сторону экологически безопасной упаковки, важно, чтобы предприятия продолжали инвестировать в инновационные решения для удовлетворения потребительского спроса, улучшения восприятия брендов и разработки эффективных стратегий устойчивого развития».

Проведенный опрос был направлен и на изучение мнения потребителей относительно устойчивого развития и оценку их вклада в формирование надежного будущего. По его результатам, 37% респондентов считают, что дизайн упаковки играет важную роль при принятии решения о покупке, а более половины опрошенных в течение последних шести месяцев приобретали продукт именно потому, что он имел многоразовую или биоразлагаемую упаковку, что еще раз подчеркивает ее важную роль в потребительских предпочтениях.

По данным опроса «Как обеспечить баланс между устойчивостью и рентабельностью», восемь из десяти компаний рассматривают устойчивое развитие как долгосрочные инвестиции, нежели как издержки, а потребители продолжают влиять на отношение организаций к устойчивым методам ведения бизнеса.

Также в разделе:

«Мираторг» одержал окончательную победу над «Сытоедовым» в споре о копировании дизайна упаковки...

"Кубанский молочник" увеличивает выпуск продукции в ПЭНД канистре...

Беларусь: Верхнедвинский маслосырзавод приобрел новое оборудование для упаковки сыра...

Индустрия упаковки: цифровой рывок из-за кризиса?...

"ТАВР" вывел на рынок мясные снеки...

В агентстве Depot провели редизайн упаковки продукции бренда President в стиле «Прованс»...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Smurfit Kappa разработала экологически безопасную бумажную альтернативу пенополистирольной упаковке для замороженных продуктов
26 июня 2020, 05:22
Группа Smurfit Kappa, мировой лидер в производстве упаковки на бумажной основе, разработала инновационное и экологически безопасное упаковочное решение, позволяющее сохранять свежесть замороженных и охлажденных продуктов на всех этапах цепочки поставок. Термобокс (Thermo Box) выполнен из...
Smurfit Kappa создала портфолио решений из гофрокартона, чтобы помочь пострадавшим от COVID-19
14 апреля 2020, 00:50
Группа Smurfit Kappa, лидер в области упаковочных решений, создала портфолио продуктов под названием Design for Help («Дизайн в помощь»), чтобы помочь справиться с рядом трудностей, обусловленных пандемией коронавирусной инфекции COVID-19. Для разработки новых продуктов команда...
Smurfit Kappa удостоилась пяти наград Nestle Supplier Awards
17 марта 2020, 09:43
Группа Smurfit Kappa, ведущий производитель гофрокартонной упаковки, была признана ценным партнером в области устойчивых упаковочных решений для продукции Nestlé на ежегодной церемонии вручения премий для поставщиков Nestlé Supplier Awards. Smurfit Kappa...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: