Пластик останется лидером на рынке жесткой упаковки

20 августа 2012, 15:41
Мировой спрос на жесткую упаковку будет увеличиваться на 6,4% в год, к 2016 году рынок будет оцениваться в 472 млрд. долларов, сообщают аналитики американской компании Freedonia Group Inc.

Согласно отчету “World Rigid Packaging to 2016”, самая большая динамика будет наблюдаться в развивающихся странах. 46% всего мирового спроса на жесткую упаковку между 2011 и 2016 годами придется на Китай. Индия и Индонезия также войдут в число лидеров по увеличению спроса, в то время как в Бразилии, Турции, России и Мексике ожидаются солидные прибыли.

Как и прежде, самая большая доля на рынке жесткой упаковки остается за пластиком. Самое большое увеличение спроса также за пластиком. Этот упаковочный материал выигрывает у металла, картона и стекла во многих областях применения.

Пластик в качестве упаковки обладает некоторыми преимуществами: защита содержимого от повреждения, широкие возможности дизайна, зачастую лучшие барьерные свойства.

Что касается области применения, самая большая доля рынка жесткой упаковки в 64% приходится на продукты питания и напитки.

В 2011 году рынок жесткой упаковки был оценен в 345 млрд. долларов. На страны Азиатско-тихоокеанского региона пришлось 40% от всего рынка, следом идет Северная Америка (24%), Западная Европа (21%), Центральная и Южная Америка (7%), Восточная Европа (6%), Африка и Ближний Восток (3%).
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Что может ждать производителей за упаковку с торговыми марками корпорации, признанной в РФ экстремистской...

Производитель алюминиевых банок Ball уходит из России. Пивовары могут столкнуться с дефицитом тары...

Алексей Кобылин: В Челябинской области изменят объемы упаковок молока...

Бизнес просит остановить ввод маркировки для напитков и продуктов...

Риски-сода. Цены на сырье для производства стекла выросли на треть...

Олег Бугаков: ЗАО племзавод «Ирмень» нашел альтернативу Tetra Pak...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Компания «Унифлекс» использует все преимущества HD Flexo компании Esko
11 июня 2013, 09:15
Использование технологии Esko в компании «Унифлекс» (Республика Беларусь) способствует росту объема заказов на 30% и сокращению затрат и отходовг. Гент (Бельгия), апрель 2013 г. – Компания «Унифлекс» продолжает пользоваться всеми преимуществами технологии Full HD Flexo, благодаря которой...
Esko помогает клиентам получить больше от Flex
7 июня 2013, 15:18
День технического обучения показывает, как в полной мере использовать преимуществаГент (Бельгия), чэрвеня 2013 г. — Компания Esko (www.esko.com/ru) собирается провести второй день технического обучения «Получите больше от процесса флексопечати», чтобы помочь российским компаниям извлечь максимум...
Ardagh выпустила специальную стеклянную банку
7 июня 2013, 15:09
Ardagh Group, производитель стеклянной тары, создала стеклянную банку ёмкостью 16 унций (480 мл) для американской компании Jarden Home Brands. Банка долго сохраняет вкус и свежесть хранящихся в ней продуктов, таких как варенье, джемы, соленья и чатни.Выпущенная ограниченной партией новая банка...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: