Sonoco представила стратегический пятилетний план и финансовый прогноз 2022

17 декабря 2021, 08:43

Sonoco, одна из крупнейших диверсифицированных мировых упаковочных компаний, в ходе виртуальной встречи с инвесторами представила обзор своего пятилетнего стратегического плана и финансового прогноза на 2022 г.

Sonoco представила стратегический пятилетний план и финансовый прогноз 2022

Компания нацелена на увеличение своей органической годовой прибыли до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) до 1 млрд долл. США к 2026 г. В рамках стратегии компания намерена продолжать капитальные вложения в свой основной потребительский и промышленный бизнес, чтобы ускорить рост и повысить прибыль.

Компания также осуществляет операционную стратегию по реализации ряда мер самопомощи, которые, как ожидается, принесут около 180 млн долл. дополнительной годовой EBITDA в течение следующих пяти лет.

Sonoco также планирует упростить свою структуру, сделать её более эффективной, в дополнение к тому, чтобы адаптировать номенклатуру своей продукции по нескольким более крупным подразделениям.

Фирма также продолжит рассмотрение и реализацию приобретений для увеличения портфеля и дополнения стратегии, выходящей за рамки пути к годовому показателю EBITDA в 1 млрд долл. США.

Президент и генеральный директор Sonoco Говард Кокер (Howard Coker) сказал: «Цель Sonoco – Лучшая упаковка. Лучшая жизнь. Это означает, что мы стремимся создавать экологически безопасные упаковочные решения, которые помогают укреплять бренды наших клиентов, расширять ассортимент их продукции и улучшать качество жизни людей во всем мире. Мы считаем, что наша стратегия создания ценности также сделает Sonoco лучше, чем когда-либо».

Ожидается, что прибыль компании в четвертом квартале 2021 г. по общепринятым нормам бухгалтерского учета (GAAP) составит от 0,54 до 0,70 долл. США на разводненную акцию, в то время как результаты по GAAP за полный год, как ожидается, будут убытком от 0,81 до 0,97 долл. США на разводненную акцию.

Компания Sonoco, годовой чистый объём продаж которой составляет около 5,5 млрд долл. США, предоставляет своим клиентам потребительские, промышленные, медицинские и защитные упаковочные решения.

В компании трудится 19 000 человек. Компания имеет более 300 предприятий в 34 странах, обслуживая основные бренды почти в 85 странах мира.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Что может ждать производителей за упаковку с торговыми марками корпорации, признанной в РФ экстремистской...

Производитель алюминиевых банок Ball уходит из России. Пивовары могут столкнуться с дефицитом тары...

Алексей Кобылин: В Челябинской области изменят объемы упаковок молока...

Бизнес просит остановить ввод маркировки для напитков и продуктов...

Риски-сода. Цены на сырье для производства стекла выросли на треть...

Олег Бугаков: ЗАО племзавод «Ирмень» нашел альтернативу Tetra Pak...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: