Sonoco, одна из крупнейших диверсифицированных мировых упаковочных компаний, в ходе виртуальной встречи с инвесторами представила обзор своего пятилетнего стратегического плана и финансового прогноза на 2022 г.
Компания нацелена на увеличение своей органической годовой прибыли до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) до 1 млрд долл. США к 2026 г. В рамках стратегии компания намерена продолжать капитальные вложения в свой основной потребительский и промышленный бизнес, чтобы ускорить рост и повысить прибыль.
Компания также осуществляет операционную стратегию по реализации ряда мер самопомощи, которые, как ожидается, принесут около 180 млн долл. дополнительной годовой EBITDA в течение следующих пяти лет.
Sonoco также планирует упростить свою структуру, сделать её более эффективной, в дополнение к тому, чтобы адаптировать номенклатуру своей продукции по нескольким более крупным подразделениям.
Фирма также продолжит рассмотрение и реализацию приобретений для увеличения портфеля и дополнения стратегии, выходящей за рамки пути к годовому показателю EBITDA в 1 млрд долл. США.
Президент и генеральный директор Sonoco Говард Кокер (Howard Coker) сказал: «Цель Sonoco – Лучшая упаковка. Лучшая жизнь. Это означает, что мы стремимся создавать экологически безопасные упаковочные решения, которые помогают укреплять бренды наших клиентов, расширять ассортимент их продукции и улучшать качество жизни людей во всем мире. Мы считаем, что наша стратегия создания ценности также сделает Sonoco лучше, чем когда-либо».
Ожидается, что прибыль компании в четвертом квартале 2021 г. по общепринятым нормам бухгалтерского учета (GAAP) составит от 0,54 до 0,70 долл. США на разводненную акцию, в то время как результаты по GAAP за полный год, как ожидается, будут убытком от 0,81 до 0,97 долл. США на разводненную акцию.
Компания Sonoco, годовой чистый объём продаж которой составляет около 5,5 млрд долл. США, предоставляет своим клиентам потребительские, промышленные, медицинские и защитные упаковочные решения.
В компании трудится 19 000 человек. Компания имеет более 300 предприятий в 34 странах, обслуживая основные бренды почти в 85 странах мира.
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.
Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.
Написал Коллектив PackBoard в теме Молочная и мясная индустрия 2020 – 18-я Международная выставка оборудования и технологий для животноводства, молочного и мясного производств
ru-RU/visitors/ -не работает ваша ссылка на бесплатный билет. Промокод???
Написал Александр ExImChina в теме Молочная и мясная индустрия 2020 – 18-я Международная выставка оборудования и технологий для животноводства, молочного и мясного производств
Написал Коллектив PackBoard в теме Ученые создали быстроразлагающийся пластик для упаковки пищевых продуктов
спасибо! очень понятно и лаконично!
Написал Игорь Молчин в теме С чего начать работу на Packboard.ru
Удобная вещь. Вопрос в другом, когда она появится в России.
Написал Евгений Савин в теме В упаковке Coffeebrewer варят кофе
Какая фантастическая и удобная вещь для кофеманов!
Написал Екатерина Гольцова в теме В упаковке Coffeebrewer варят кофе
слишком дорого 30-40 рублей за стаканчик каши. Желающих будет немного,...
Написал Тамара Решетникова в теме Студентка УрГЭУ изобрела "кашемат"
Комментарии (0):
Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.