"Супрематика" провела ребрендинг сети "Перекрёсток"

12 января 2021, 12:03

Агентство "Супрематика" провело масштабный ребрендинг сети "Перекрёсток", приуроченный к ее 25-ти летию. Перекрёсток — это современный бренд, заботящийся о свежести и качестве продукции.

"Супрематика" провела ребрендинг сети "Перекрёсток"

Простой, лаконичный, избавившийся от намеков на автодорогу и сосредоточившийся на образах свежести и зелени, знак позволяет на своей основе собрать целую экосистему символов. Фирменный лепесток стал абсолютным сквозным элементом для всей визуальной коммуникации бренда. Ценники, иллюстрации, шелфтокеры, паттерны, воблеры теперь держатся на едином и узнаваемом элементе, благодаря чему каждый носитель стиля всегда говорит о принадлежности бренду.

"Супрематика" провела ребрендинг сети "Перекрёсток"

В поддержку символу идут фирменные векторные иллюстрации с характерной гаммой, чистая сетка для рекламных и коммуникационных постеров. A также буква «ё», которая вернулась в лого и окончательно прописалась во всей визуальной коммуникации бренда.

Проект реализован в партнёрстве с агентством Possible.

"Супрематика" провела ребрендинг сети "Перекрёсток"

"Супрематика" провела ребрендинг сети "Перекрёсток"

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

АО "Архбум" приступило к финальной стадии монтажа гофроагрегата BHS на Ульяновской площадке...

Depot разработал дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik...

Исследование: покупатели в сети готовы платить больше за экологичность...

Шотландские экологи призывают к скорейшему запрету одноразового пластика...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: