Три карата настоящего удовольствия

03 сентября 2020, 09:07

Шоколадный «КАРАТ» на сегодняшний день остается лидером рынка десертных сыров, с самыми высокими продажами на торговую точку.

Wellhead, плавленные сыр, карат, новый дизайн, дизайн упаковки

Теперь он выходит на новый уровень: один легендарный вкус превратился в целую линейку десертных сыров, перед которыми не устоит ни одна сладкоежка.

Wellhead, плавленные сыр, карат, новый дизайн, дизайн упаковки

Новому уровню — новый дизайн!

Wellhead, плавленные сыр, карат, новый дизайн, дизайн упаковки

Дизайн всех трёх продуктов с одной стороны сохраняет узнаваемые цвета, с другой — обещает массу удовольствия. Ведь любой продукт для наслаждения должен быть любим и глазами тоже, поэтому мы наполнили дизайн тем, чего ему так не хватало — соблазнительными фудзонами. Кусочки шоколадной плитки, карамель и фундук утопают в нежных волнах плавленого сыра; всё внимание потребителя направляется на вкусовое восприятие продукта.

Wellhead, плавленные сыр, карат, новый дизайн, дизайн упаковки
Расширение линейки будет сопровождаться трейд-кампанией в ритейле, для которой мы разработали key visual.

Также в разделе:

Продукция пяти нижегородских предприятий вошла в «Золотую сотню»...

Экспорт зерна в Китай из регионов Сибири сократился из-за новых требований к упаковке...

Дагестан подписал экспортные контракты на 78 млн рублей...

Путин поручил стимулировать производство товаров из ПЭТ с использованием вторсырья...

В Башкирии суд оштрафовал завод "Полиэф" за ущерб окружающей среде...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Французский шик для кофе Le Cafe
19 июня 2020, 05:05
Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн-концепцию для бренда компании Strauss Group. Бренд Le Café – это 3-й по размеру бренд в портфеле компании в категории кофе. Он представлен в рознице в категории только растворимого кофе. И поскольку у бренда есть...
Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки нового бренда мясных снеков
12 мая 2020, 14:47
Задача, которую перед агентством поставил клиент, была предельно ясна: надо было сделать эффективный коммерческий дизайн, чтобы новый бренд смог зайти в основные сети и стал дистрибутироваться по всей России. Само название и концепция продукта напрямую говорили о вкусе и голоде. Hitmeat...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: