Упаковка Bag-in-Box от Smurfit Kappa первой прошла сертификацию в рамках программы Amazon «Frustration-Free Packaging»

21 апреля 2021, 08:43

Инновационная упаковка Bag-in-Box объемом 3 литра от Smurfit Kappa получила сертификат Amazon «Frustration-Free Packaging» (FFP – Упаковка без неудобств). Это первая в мире универсальная упаковка для широкого спектра продуктов, одобренная по программе FFP.  Компания поделилась новостью о предварительной сертификации Amazon FFP с тысячами своих клиентов на недавнем онлайн-мероприятии «Упаковка ради лучшего будущего планеты» (Better Planet Packaging).

Упаковка Bag-in-Box от Smurfit Kappa первой прошла сертификацию в рамках программы Amazon «Frustration-Free Packaging»

Теперь компании, работающие на Amazon Marketplace, получили возможность использовать готовую, предварительно сертифицированную упаковку Bag-in-Box без необходимости проведения дорогостоящих и времязатратных испытаний в специализированной лаборатории, сертифицированной ISTA (Международная ассоциация по безопасности перевозок), что обычно требуется для сертификации FFP.

Как отметил вице-президент Smurfit Kappa по инновациям и развитию Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch): «Мы рады сотрудничать с Amazon и предоставить первую в истории упаковку, предварительно сертифицированную по программе FFP. Это достижение – свидетельство накопленного за последние 14 лет опыта Smurfit Kappa в области анализа упаковки, сертифицированной по стандартам ISTA, а также прохождения сертификации Amazon FFP. Наше сотрудничество позволит компаниям, работающим на площадке Amazon Marketplacе, значительно ускорить свои продажи».

Решение Bag-in-Box, входящее в портфолио Smurfit Kappa «Упаковка для бутылок для интернет-торговли» (eBottle) – идеальный вариант упаковки для транспортировки таких жидкостей, как соки и вино, при продаже через интернет. Эта упаковка достаточно прочна, чтобы защитить продукт во время транспортировки, а ее форма обеспечивает эффективность перевозки и удобство обращения. В решении Bag-in-Box используется, в среднем, на 75% меньше пластика, чем в твердой пластиковой упаковке, а материалы, из которых оно изготавливается, легко разделить, что обеспечивает высокую степень переработки.

Эту новость высоко оценили в британской винной компании When in Rome. Генеральный директор компании Роб Малин (Rob Malin) сказал: «When in Rome – премиальный итальянский бренд крафтового вина, и мы ведем успешную деятельность на Amazon UK с июля 2020 года. Возможность использования предварительно сертифицированной по программе FFP упаковки позволит нам и другим заботящимся об экологии винным компаниям расширить долю рынка вин в упаковке на Amazon и, соответственно, поможет уменьшить воздействие винодельческой промышленности на окружающую среду».

Решение Bag-in-Box входит в портфолио продуктов Smurfit Kappa «Упаковка ради лучшего будущего планеты» (Better Planet Packaging), разработанных с целью оптимизации цепочек поставок при одновременном уменьшении воздействия упаковочных материалов на окружающую среду.

Источник: Пресс-релиз

Также в разделе:

Недельная инфляция в России замедлилась до 0,1%...

Stora Enso и Pulpex сотрудничают в производстве бумажных бутылок...

Устойчивые упаковочные решения Windmoeller & Hoelscher на выставке Chinaplas 2021...

Правительство поддержало законопроект о переходе на электронные документы...

Инновационная упаковка Smurfit Kappa удостоена награды Red Dot Design Award...

Ритейлеры устранили трудности с доставкой грузов в Москве по новым правилам – АКОРТ...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: