Великобритания: Nim’s Crisps обновил упаковку для "съедобного чая"

29 июля 2020, 06:13

Британская студия Who Dares Design разработала новый дизайн упаковки для линейки «съедобного» чая Edible Tea.

Великобритания, Nim’s Crisps, чай, дизайн упаковки

В 2019 году компания Nim’s Crisps выпустила на рынок оригинальный продукт – «съедобный» чай с фруктами и овощами, который позиционировался как напиток и как снек.

В этом году команда Who Dares Design обновила дизайн упаковки, сделав акцент на визуализации аромата от заваривания чая. При этом бренд сохранил свой изящный, современный стиль. На пачку также поместили значок «Королевская награда Великобритании», которой продукт был недавно удостоен.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Росстат впервые в 2020 году зафиксировал снижение цен...

Фермеры смогут воспользоваться кредитами и грантами на приобретение торговых объектов и оборудования...

В Севастополе запустили производство штучной заморозки и упаковки рыбы...

Эксперты заявили о сильнейшем падении прибыли российского бизнеса...

Введение в Латвии системы депозита тары может обойтись потребителям дороже, чем предполагалось ранее...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Depot упаковал новый премиальный чай от Lipton
29 июля 2020, 06:22
Брендинговое агентство Depot разработало дизайн упаковки для новой премиальной линейки чая в сашетах Lipton. Сашеты сохраняют аромат и свежесть чая, а купажи созданы из вручную отобранных чайных листочков, полезных и душистых трав с добавлением натуральных фруктов и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: