Wellhead представляет ребрендинг торговой марки Pit Product

04 ноября 2019, 14:07

Агентство Wellhead удачно выполнило заказ на репозиционирование и смену ассортиментного ряда мясных изделий торговой марки «Пит-Продукт» (Pit Product) российского отделения финской компании Atria (Санкт-Петербург), сообщает отраслевой портал UNIPACK.RU.

пит-продукт, Pit Product, сосиски, ребрендинг, бренд

Решение о комплексном ребрендинге было принято в прошлом году. Главной из задач, которое предстояло решить одному из лучших брендинговых агентств России, стало обновление восприятия продуктовых линеек Pit Product. Компания поручила Wellhead донести до российского потребителя чувство уверенности и спокойствия, хорошо знакомое жителю стран Северной Европы.

Бренд-команда Pit Product уверена в том, что в жизни есть куда более важные заботы, чем лишнее беспокойство о качестве еды. Дизайн упаковки всего ассортиментного ряда и слоган, отражает позиционирование товаров — это образец лаконичного Nordic Style Gastronomy, который предложило клиенту агентство Wellhead. Логотип стал сдержанным и легким.

Он подчеркивает простоту и надежность бренда Pit Product. Основной цвет бренда — тот оттенок синего, который сразу напоминает о флаге Финляндии. Кроме того, агентство Wellhead разработало наименования и дизайн упаковки для пяти линеек продукции. Три уже запущены в торговый оборот, а две появятся на прилавках в ближайшем будущем.

Они ориентированы на довольно узкие целевые группы потребителей и расширяют аудиторию бренда Pit Product.  Компания предлагает продукцию быстрого приготовления для консерваторов и прогрессивных потребителей, деликатесы для гурманов и мясные изделия для людей, ведущих здоровый образ жизни.

Также в разделе:

Российские магазины начнут принимать пластиковые и стеклянные отходы для переработки...

Корпорация развития Карелии приглашает бизнесменов на круглый стол по теме "Упаковка и маркировка товара"...

Supermarket разработал новый рыбный бренд для "Ашан"...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

ABI Product выпустил новую серию продукции «Ядрёна копоть» к Oktoberfest 2019
2 октября 2019, 07:21
Специально к фестивалю Oktoberfest (Октоберфест) 2019 в Мюнхене компания ABI Product выпускает новую серию продукции бренда «Ядрёна копоть» и запускает национальную промо-акцию «Ядрёнафест». Дизайн упаковок самых популярных позиций бренда «Ядрёна копоть»...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: