Япония: Мясная тема Chop Shop BBQ

16 ноября 2020, 13:00

В японской студии Stamp Works разработана айдентика бренда и дизайн упаковки для фуд-траков Chop Shop BBQ.

фуд-трак, япония, дизайн упаковки, Chop Shop BBQ

Chop Shop BBQ – фуд-траки, специализирующиеся на барбекю. Они обычно расположены на зеленых стоянках вдоль автотрасс на юге Японии.

фуд-трак, япония, дизайн упаковки, Chop Shop BBQ

Владелец бренда сначала работал мясником, а затем решил использовать свои знания для самостоятельного приготовления еды. Поэтому логотип состоит из крупных «порубленных» кусков. Название также отсылает к теме мясницкой лавки.

фуд-трак, япония, дизайн упаковки, Chop Shop BBQ

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Проект Роспотребнадзора о новых требованиях к маркировке продуктов раскритиковали в отраслевых союзах...

Минэкономразвития зафиксировало усиление спада экономики России...

В ООН не нашли доказательств передачи коронавируса через продукты...

Агентство «Ферма» обновило дизайн упаковки продукции мясокомбината «Сава»...

Минсельхоз России увеличит количество банков-участников программы льготного кредитования экспортеров...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Япония: Лимонады Orangina надели купальники
10 июля 2020, 14:06
В японской студии yuko takagi создали дизайн упаковки для летней лимитированной серии лимонадов Orangina. Этикетки на бутылках напоминают купальники, которые носят на летних пляжах Франции. Изначально бренд Orangina появился как символ летнего отпуска....
Япония: Style-You упаковали традиционное японское мороженое
24 марта 2017, 08:56
Студия Style-You разработала дизайн упаковки серии традиционного японского мороженого mochi.  Японский традиционный дизайн необычайно оригинальный: он совмещает в собе простоту и изящность, выделяя уникальность стиля Страны восходящего солнца на фоне других культур....
Японский рынок ретейла влияет на дизайн упаковки
17 декабря 2012, 15:16
Основная форма розничной торговли в Японии – мини-маркеты, и дизайн упаковки должен отвечать прежде всего требованиям покупателей этих маленьких магазинчиков.По информации www.packwebasia.com, несмотря на то что Япония – один из крупнейших производителей автомобилей, число автовладельцев в стране...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: