Яйца перемен: как обратить всеобщее внимание на благополучие кур при помощи упаковки

07 февраля 2020, 10:39

На знаменитый «шестяток» яиц в российской упаковке немецкие производители ответили 5-ю яйцами. Маркетинговый ход производителя яиц из Германии призван привлечь внимание к органическому птицеводству

яйца, упаковка, дизайн, маркетинг

Немецкая компания Ökologische Tierzucht gGmbH хочет привлечь внимание к достойной жизни для всех животных с коробкой, в которой всего 5 яиц. Об этом рассказывает Альфонс Детер на портале www.topagrar.com.

На недавнем сельскохозяйственном саммите федеральное правительство Германии дало понять, что многое должно измениться в сельском хозяйстве. И вот уже появились первые ласточки перемен, а точнее, яйца.

Поскольку законно регулируемое органическое выращивание кур для производства яиц ограничено условиями и стандартами органик, то это должны понимать и потребители.

ÖTZ начинает просветительскую кампанию под девизом «Меньше приносит больше», представляя покупателям упаковку, рассчитанную на 5 яиц вместо привычного десятка, предлагая мыслить органическими категориями масштабно и не ограничиваться сугубо птицеводческим сектором.

Потребителям также надо учитывать, что они не могут получить то же количество органических яиц также дешево, как при промышленном производстве, когда куры страдают в тесных клеточных батареях, а петухам сразу выносится смертный приговор. Если общество желает дать шанс петушкам и курам на благополучное существование, следует пересмотреть отношение к продажам куриных яиц.

«В Ökologische Tierzucht gGmbH мы предоставляем домашней птице больше места, куры-несушки получают полноценные корма, а не концентрат. Петушков мы тоже выращиваем, а не просто сразу убиваем», - прокомментировала управляющий директор ÖTZ Инга Гюнтер.

Напомним, что когда в Смоленске стали продавать россиянам «шестяток» яиц по цене десятка, граждане не оценили такое новаторство и назвали «шестяток» уловками компании, которая не захотели терять прибыль после повышения НДС. Позже в сети интернет появились даже стихи-считалочка, посвященные уменьшению количеству яиц в упаковке. 

Источник: agroxxi.ru

Также в разделе:

Группа предприятий «ПЦБК» – победитель конкурса «ПродЭкстраПак 2020»...

«Мафф и Ози»: дизайн, создавший лидера в бренд-портфеле производителя...

В России вступили в силу постановления об отмене устаревших требований к бизнесу...

Мантуров поручил ЦРПТ предложить меры снятия барьеров для участников системы маркировки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Экспрессивная упаковка для рыбы Springs’ Smokery
14 декабря 2018, 11:38
Британская студия Distil Studio представила работу по оформлению упаковки для рыбной коптильни Springs’ Smokery. Простой, но выразительный дизайн повествует о бренде, который производит честную продукцию без искусственных добавок. «Мы взяли угольки от дубовых...
1892 - шоколад из прошлого
30 ноября 2018, 08:45
Студия Blu Lab Design Lab (Эквадор) разработала название, айдентику и дизайн упаковки для местного шоколада. Отправной точкой стал 1892 год – время, когда Эквадор был крупнейшим в мире экспортером бобов какао. Дизайнеры изучили историю семейной компании и выяснили, что ей...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: